Биткоин может быть анонимными Блокчейн можно сравнить со стеклянным сейфом: все транзакции в сети видны участникам сделки, но при этом надежно защищены. Так работают переводы в биткоин-сети...
Поступаем в медицинский ВУЗ Кузницей любых докторов в медицинском вузе является лечебный факультет. На нем готовят специалистов общей практики, врачей скорой помощи и участковых, а также профильников — акушеров-гинекологов и вое..
Тур на Мальту. Что надо знать Обещаем, вам будет интересно!
Знаете, в чем секрет нашего обзора? В том, что после его прочтения, вы начнете путешествовать, даже, если до этого никогда в жизни, не выезжали за пределы страны! Вот,..
Тренинг: В чём успех и развитие своего образа, в чём изюминка и особый почерк в работе? Основы построения бренда. Ваш логотип, слоган, фирменный стиль. Правильно (или не правильно) подобранные формы, цвета и прочие акценты. УНИКАЛЬНОСТЬ: Ваше непосредственное участие в практическом построении Вашего бренда. Сочетание обучения основам с практикой применения. Разработка Вашего бренда с Вашим участием за 16 часов: - 2 занятия по 4 часа в Субботу и Воскресенье с 13 до 17 часов
- 2 занятия по 4 часа в течении недели в удобное Вам время
Привлекать своим именем к своей идее, а ни отталкивать от неё? У кого своё дело, тот делает вложения в три вещи: - название, - логотип. - номер телефона. Именно они и являются главной ценностью проекта или предприятия. ПРОГРАММА
1. Что нужно Вашим клиентам и заказчикам. Не надо заниматься изобретением бренда "ИМЕНИ СЕБЯ"
2. Создание имени Вашего бренда должно сочетаться с доменом будущего сайта. 3. Формирование основ дизайна фирменного стиля: лого + домен